воскресенье, 30 марта 2014 г.

Немного обо мне

Меня зовут Анна Шевченко и я из Одессы. Я не любила писать в школе, потому что наши уроки литературы были скучными, а наши учебники шаблонными. Только однажды мое сочинение на свободную тему было зачитано перед классом как лучшее. Я помню это было описание золотой осени и для меня было приятной неожиданностью, что получилось так хорошо. Писать регулярно я начала когда завела дневник в выпускном классе. Потом я часто писала письма своим друзьям, и это они надоумили меня начать писать что-то более серьезное, чем письма или дневник. Сначала я время от времени писала статьи для местной газеты. Потом написала повесть, но так и не придумала где бы ее напечатать. И последняя моя попытка - это автобиографическая повесть на английском языке. Я начала писать ее как практическое упражнение, чтобы улучшить мой английский язык. Незаметно она превратилась в настоящий большой рассказ, имеющий для меня некую психотерапевтическую ценность. Не знаю почему, но мне легче рассказывать о проблемах моего детства на чужом языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий